Плюсы оформления полиса через чат-бот

1 – Удобство. Чат-бот доступен 24/7. К нему можно обратиться в любое время, в любом месте, чтобы начать процесс оформления полиса. Кроме этого, вам не придётся разбираться в сложном интерфейсе, так как чат-бот ведёт себя как живой человек, буквально «за руку» проводя пользователя через лабиринт процессов.

2 – Скорость. Чат-боты рассчитаны на быстрое обслуживание, поэтому с помощью нескольких кликов можно получить нужное предложение и оформить полис.

3 – Персонализация. В чат-ботах используется искусственный интеллект и алгоритмы машинного обучения, помогающие персонализировать процесс оформления полиса. Чат-бот может анализировать ваши данные, а также в зависимости от ваших ответов, предоставлять вам персональные рекомендации, отвечающие вашим потребностям.

4 – Дополнительный функционал. Благодаря чат-ботам клиент может не только удобно оформить полис страхования, но и с таким же удобством решить вопросы в период действия полиса: урегулирование убытка (подача документов, информация о статусе убытка), напоминание об уплате очередных взносов, консультация по различным вопросам и т.п.

Минусы такого способа

Отсутствие человеческого взаимодействия. Это может быть недостатком для клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с человеком. Но это не будет являться существенной проблемой, если в чат-боте есть функция по телефонной связи с оператором компании.

Ограничение возможностей. Несмотря на то, что чат-бот может предусматривать большое количество различных сценариев, всё равно могут возникнуть случаи, когда чат-бот оказывается бессилен. Это может произойти, к примеру, когда у клиента есть нестандартные требования к страховому продукту или когда речь идёт не о рисковом страховании, а, например, о накопительном страховании жизни

Рекомендации

Чат-боты являются удобными инструментами для оформления полисов, но при взаимодействии с чат-ботом нужно позаботиться о конфиденциальности информации и защите своих данных. В связи с этим придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Пользуйтесь только официальными ресурсами и приложениями. Если вам попалось приложение на телефон, то проверьте отзывы пользователей и его рейтинг, чтобы убедиться в его надёжности.
  2. Не переходите по ссылкам из сообщений в мессенджерах, обещающих приобрести дешёвый полис через бота. Не скачиваете сторонние утилиты для оформления страховки, так как достаточно высок риск мошенничества.
  3. Не сообщайте чат-ботам данные своей банковской карты. Как правило чат-бот после получения информации формирует ссылку с выбранными параметрами страховой программы и формой для её покупки. Также не лишним будет проверить адрес этой ссылки – он должен полностью совпадать с адресом сайта страховщика.

 

Текст предоставлен компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни»