Концепцию просветительских материалов разработали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках проекта, направленного на исследование вопроса финансовой грамотности в российских семьях и закредитованности населения. На основе полученных результатов были разработаны тематические плакаты финансовой направленности. Они уже были размещены на улицах Москвы, а теперь появились в Новосибирске.

Организатором выставки в Новосибирске выступил региональный центр финансовой грамотности – Новосибирский Дом финансового просвещения.

Подземный пешеходный переход под Часовней Николая Чудотворца, находящийся в самом сердце Новосибирска – культурном, досуговом и административном центре города, – стал идеальной площадкой для размещения социальной рекламы о разумном финансовом поведении. Яркие просветительские плакаты точечно размещены на разных маршрутах движения с целью широкого охвата аудитории.

Плакаты носят не только информационный, но и профилактический характер. Они предостерегают от импульсивных покупок и трат, напоминают о важности изучения условий займа и внимательного отношения к информации, набранной мелким шрифтом. А для того, чтобы накопить на мечту, следует принять во внимание один из методов распределения бюджета и накоплений как «метод кувшинов».

Кроме запоминающегося изображения, каждый плакат содержит QR-код на ресурс, который будет полезен каждому, кто заботится о личных финансах – моифинансы.рф, а также QR-код на сайт Новосибирского Дома финансового просвещения, где можно ознакомиться с деятельностью регионального центра и узнать об актуальных мероприятиях по финансовой грамотности.